joi, 11 februarie 2016

НЕМНОГО О ПАСТЕРНАКЕ

Поэт, прозаик, музыкант, философ, переводчик...Перфекционист — во всем. Оптимист — всегда. 

Цель творчества — самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.


Он одинаково любил и прозу, и поэзию, самозабвенно занимался музыкой, увлекался философией. 

Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далеком отголоске,
Что случится на моем веку.



О поэте тепло отзывались современники — Марина Цветаева и Анна Ахматова. Его высоко ценил французский классик Альбер Камю.

Мне кажется, я подберу слова, 
Похожие на вашу первозданность. 
А ошибусь, — мне это трын-трава, 
Я все равно с ошибкой не расстанусь. 









Мы предлагаем виртуальные прогулки по местам Пастернака.















Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu